О компании Услуги Клиенты Портфолио
Контакты

 

ТВ
Пресса
Радио
Наружная реклама
Полиграфия

Пресса

На основании данных о читательской аудитории изданий, географии их распространения, медиапредпочтениях целевой аудитории, интересующей клиента, рекламное агентство"ОСТ-Р" предлагает оптимальные по бюджету и эффективные планы размещения рекламы в прессе.

Основными критериями для выбора изданий для размещения рекламы в каждом конкретном случае служат:
• охват целевой аудитории
• CPT (стоимость тысячи контактов)
• индекс соответствия целевой аудитории
• тематика издания и ее соответствие содержанию рекламного сообщения
• полиграфическое качество издания.

Рекламное агентство "ОСТ-Р" широко использует разнообразные возможности печатных изданий. Помимо размещения прямой рекламы в прессе агентство проводит PR-кампании.

Различные по формату и содержанию вложения в журналы, отрывные купоны и анкеты для розыгрыша призов существенно повышают качество рекламного воздействия.

Для размещения рекламы в прессе "ОСТ-Р" сотрудничает со следующими группами изданий:
• Ежедневные газеты (включая выпуски, выходящие 1 раз в неделю)
• Деловые и финансовые издания
• Общественно-политические еженедельники и другие еженедельные издания
• Ежемесячные издания общей направленности
• Издания для женщин
• Издания для мужчин
• Молодежные музыкальные издания
• Издания о здоровье, семье и уходе за детьми
• Компьютерные издания
• Автомобильные издания
• Издания о туризме и путешествиях
• Издания о спорте
• ТВ-гайды, издания о проведении досуга, издания о кино
• Издания по поиску работы
• Рекламно-справочные издания
• Издания о комнатных, садовых растениях
• Издания о дизайне, интерьере, строительстве
• Издания о фото-, видео-, аудиотехнике
• Специальные издания различных авиакомпаний, распространяющиеся среди авиапассажиров во время полетов (бортовые издания авиакомпаний)
• Специализированные издания различной тематики

 
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 20
Тел./факс: 780 67 52, 780 67 51
info@ostr.ru